Оптимизатор для Игр


Оптимизатор конверсий: Надо жить играючи
Май 14, 2015 – 07:55
Ускорение загрузки Windows 7

А потом Мориц открыл для себя Оптимизатор конверсий – новую функцию управления ставками в AdWords. В 2007 году компания Webgamic перешла на использование Оптимизатора конверсий для управления объявлениями AdWords. Компания по-прежнему использует объявления с оплатой за клики, но теперь необходимость выставлять цены за клик вручную исчезла: достаточно указать общую максимальную цену за приобретение для каждой группы объявлений – остальное сделает Оптимизатор конверсий. Он рассчитывает для Webgamic цены за клик, корректируя их при каждом аукционе объявлений в зависимости от вероятности получения конверсии. " Теперь мне не нужно каждый день отслеживать ход рекламных кампаний AdWords", – говорит Мориц.

В результате компания Webgamic не только сэкономила время, но и значительно повысила эффективность кампаний AdWords. "Раньше мы получали порядка 200 конверсий в день. А с Оптимизатором конверсий их стало более 600, – объясняет Мориц. Я думал, что 0, 60 евро – это минимальная для нас цена за конверсию, а в результате мы платим за конверсию порядка 0, 25 евро". Показатели CTR повысились на 43%, а общие затраты на конверсию, наоборот, снизились на 63%".

Оптимизатор конверсий помог Webgamic улучшить результаты путем изменения цен за клик в зависимости от прогнозируемого коэффициента конверсии для объявлений. Например, вычислив, что коэффициент конверсии для объявлений Webgamic на Gamenext! ( на 50% выше среднего, Оптимизатор конверсий увеличил цены за клик для этого сайта. Теперь объявления чаще показываются на Gamenext! и получают больше конверсий, при этом цена за конверсию остается на заданном уровне. "Теперь мы будем использовать Оптимизатор конверсий для всех кампаний AdWords, – говорит Мориц. – Это превосходный инструмент".

Source: www.google.com
Похожие публикации